Дестреза - это культура души и вещи, которая больше всего восхищает.
Она учит человека сдерживаться, быть осторожным, учит, что нужно делать, чтобы никогда не ошибаться в опасных ситуациях, искушая истинным и существенным отношением.
Дух без дестрезы – это как мужчины, которые не знают букв, которые имеют глаза, но не видят, и если мы уберем дестрезу, которая является средством на пути, то произойдет небольшое падение духа.
То, что задумал автор в этой замечательной книге – это сделать искусного фехтовальщика посредством безошибочных и ясных демонстраций, который сможет заниматься. Это как музыка, которая стремится создать идеального музыканта, а медицина - врача. И поэтому в первом диалоге представлены общие положения и принципы. Это очень необходимые основы науки. Но во втором диалоге, который повествует о ложной дестрезе, все наоборот.
Второй диалог глобально и в частности рассматривает ложную, ненастоящую дестреза, который обналичивает обманы обычных фехтовальщиков, и другие вещи. Автор здесь делает опору на Аристотеля, Голена.
Третий диалог объясняет и утверждает достоинство дестрезы в первом диалоге, и очищает всю доктрину. Здесь мы имеет дело с демонстрацией методов, трюков, которые в целом были предложены в первом диалоге и показывают универсальные принципы работы кинжалом против меча и оценку всех видов оружия.
Четвертый диалог рассматривает естественную защиту, и как христианин применяет на практике то, что он узнал, не совершая агрессию, предательства, и рассматривает обязательства, которые он на себя принял, которые должны выполнять его друзья и враги.