Zara стала самым дорогим испанским брендом

Zara стала самым дорогим испанским брендом

Zara впервые стала самым дорогим испанским брендом согласно рейтингу Mejores Marcas Españolas 2017, опубликованному сегодня компанией Interbrand.
В седьмой публикации этого рейтинга включены 30 самых дорогих испанских бренда. В топ-3 кроме Zara попали компания Movistar и банк Santander. Согласно рейтингу, стоимость бренда Zara выросла за последний год на 45% и составила 15,4 млрд евро.

Мобильный оператор Movistar занял второе место с ценой 10,6 млрд евро. Banco Santander (5.576 миллионов евро), BBVA (4.694 миллиона евро) и Berhska (1.415 миллиона евро) остаются на третьем, четвертом и пятом месте соответственно
Группа Inditex владеет тремя брендами, присутствующими в топ-10 лучших испанских брендов 2017 года, и их стоимость растет двузначными темпами: помимо Zara  Berskha  показала  рост в 18%, а бренд Massimo Dutti  на 9 месте рейтинга вырос в цене на  29%.
Вторым самым быстрорастущим брендом Испании после Zara, стала сеть супермаркетов Mercadona с ростом на 31%, восьмым местом в рейтинге и стоимостью 1.252 миллиона.

You have no rights to post comments

Последние новости

protos

Российского миллиардера нашли повешенным в Испании

Сегодня испанская полиция начала расследование дела российского бизнесмена, бывшего топ-менеджера российской газовой компании «Новатэк» Сергея…
sanchez

Педро Санчес прибыл в Киев

В четверг премьер министр Испании Педро Санчес сошел с поезда в Киеве. Он приехал выразить свою поддержку и переговорить с президентом Украины…
rabota

Работа в Испании существует

109 тысяч вакантных мест простаивают в Испании. Ассоциация работодателей Cepyme подсчитала, что именно такое количество не могут заполнить…