Цифровой музыкальный контент впервые превысил продажи музыки на физических носителях в Испании

Общий объем доходов от продажи цифровой музыки  впервые в истории Испании  превысил традиционный рынок физических носителей и составил 53,9%. Такой рост стал возможен  главным образом  из-за роста популярности, так называемого потокового аудио и видео.

Как видно из отчета, представленного компанией Promusicae, в первые шесть месяцев 2015 года рост продаж потокового аудио-контента вырос на 39,8%. Увеличение объемов продаж музыки в Испании впервые было зафиксировано в 2014 году, после более чем десятилетнего спада. Эта тенденция сохраняется и в этом году с ростом  почти на 11%  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Общие  продажи музыки в этом году составляют на данный момент 70,6 млн. евро, в то время, как год назад продажи составили  63,6 млн.
Продажи физических носителей, таких как компакт-диски и виниловые пластинки, снизились в этом году на 4,9% и составили 31,6 млн. евро.

Добавить комментарий

Защитный код Обновить

Последние новости

Российский миллиардер Михиил Фридман увеличил свой капитал в супермаркетах DIA до 25%

Российский миллиардер Михиил Фридман увеличил…

Фонд Letterone Investments, принадлежащий российскому миллиардеру Михаилу Фридману, увеличил свою долю в уставном капитале сети супермаркетов Dia до…
Хавьер Фернандес стал шестикратным чемпионом Европы по фигурному катанию

Хавьер Фернандес стал шестикратным чемпионом…

Испанец Хавьер Фернандес (Javier Fernández) стал шестой раз подряд чемпионом Европы, выиграв турнир, проходящий в Москве. Такого результата не…
Zara стала самым дорогим испанским брендом

Zara стала самым дорогим испанским брендом

Zara впервые стала самым дорогим испанским брендом согласно рейтингу Mejores Marcas Españolas 2017, опубликованному сегодня компанией Interbrand.В…